Постараюсь коротко и по существу.
Занимался полисом две недели. Каждый день. Итог - полиса нет. Мое авто не подходило по списку либо по мощности либо по модели. Сотрудница посоветовала выбрать то, где совпадает мощность, хотя в итоге оказалось, что можно сделать запрос на добавление авто.
С самого начала автомобиль не находился в базе РСА. Перепробовал все возможные варианты. Узнать место где ошибка нельзя. Помощи от сотрудников в заполнении не получил. Запрос на оформление был получен сотрудниками в четверг и в течение 1 рабочего дня должен был быть добавлен. Трех рабочих дней на это не хватило.
Слышал, что компаниям невыгодно выдавать электронные полисы ОСАГО и поэтому на сайтах всегда есть фиктивная форма для заполнения, которая не дает завершить оформление. Сегодня 12 день моих каждодневных попыток заключить договор ОСАГО и сотрудник компании официально сказала, что сейчас возможности оформить ОСАГО по интернету нет по техническим причинам. Сказала, что проблема появилась сегодня, но судя по моему опыту это не так.
Итог, почему голосую против компании, которую люблю за ее банк:
- Сотрудники не укладываются в поставленные сроки;
- Совершенно непродуманный бланк заполнения заявки на ОСАГО (каждый раз все вводится по новой в каждом поле без возможности дубляжа данных в полях собственник/страхователь/водитель, если это один и тот же человек);
- Нежелание сотрудников поспособствовать решению несостыковок;
- Отсутствие обратной связи от компании в случае уведомлений о решении моей проблемы.
Ну и главный минус:
12 безуспешных дней в попытках оформить полис и его отсутствие, как результат.
Е-ОСАГО, отсутствие сервиса, наплевательское отношение к клиенту
Оценка: