Здравствуйте. Недавно покупал супруге телефон. В салоне "Связной" девушка с энтузиазмом мне всучила страховку со словами: мало ли там трещина появится на стекле или какое другое механическое повреждение..   
Оплатил.   Прошло примерно три месяца. Ни когда в жизни не было но все бывает в первый раз: трещина на стекле. 

Супруга очено внимательно относится к вещам. Аккуратно но факт есть факт. Вспомнил что вывалил за страховку банку 3099 рубликов... Позвонил..  Молодой чел ответил спросил а как?  НУ от куда мы знаем как?! Не роняли не садились не кидали и не ставили на него  ни чего.

Ответ поразил: у вас не попадает под страховой случай!  Позже стали перечитывать договор страхования внимательно: составили так что там практически ни чего что может случиться в быту не попадает под страховой случай.

ИТОГ: Граждане! Не ведитесь на то когда Вам всучают страховку от... при покупке техники...  Практически ни что из того что может произойти не попадает как страховой случай!

В итоге решили с супругой не сдавать телефон в сервисю Пусть будет с трещиной. По крайней мере еще прослужит. А нервы себе мотать как то не очень хочется..