Не хотела писать, но пришлось. В данной страх. компании я являюсь застрахованным лицом по программе ДМС. Два месяца назад пришлось обратиться в поликлинику, к которой я закреплена по данной программе, с сильной болью в пояснице. После долгих обследований - поставили неврологический диагноз и консервативное лечение, которое результатов не дало, только куча выкинутых на ветер денег на лекарства и уколы.
После недели лечения боли усилились до такой степени, что я не смогла уже даже встать, при звонке в службу поддержки СОГАЗ с просьбой меня госпитализировать - мне ответили, что нужно сначала сходить ко врачу за направлением и ждать согласования (что заняло бы около недели), я бы наверное уже умерла к тому времени. Тем самым, мне экстренно пришлось самой госпитализироваться по ОМС. В отделении нейрохирургии мне сразу сделали операцию на позвоночник и пролежала я там 16 дней. Затем была реабилитация 2 недели (уколы, массажи, физио).
И вот в один из дней реабилитации после процедур я решила заехать в офис нашей страх. компании с целью получить консультацию, является ли мой случай страховым и какие документы надо предоставить для подачи заявления. В свой адрес я не увидела никакой заинтересованности и только слышала вопросы: "Что вы от нас хотите??? Вас в больницу положить??? У вас не страховой случай!". Меня не слышали и не хотели услышать. В кабинете сидят 3 безразличные и нахальные женщины, общалась сначала с одной, потом присоединилась вторая, а третья поддерживала их. После моего вопроса: "Кто принимает решение по страховым случаям, вы лично или отправляете в головной офис?" мне был дан ответ, что они лично.
Такого хамского отношения к клиенту и отсутствия стандартов качества обслуживания я давно не видела (меня, тоже как работника в сфере оказания услуг давно уволили бы за такое). Я была в шоке от такого отношения ко мне и попрощавшись ушла. В этот же день я позвонила в службу поддержки СОГАЗ за такой же консультацией, они тоже были в шоке, что у меня даже заявление не приняли и проконсультировали о пакете документов. Через неделю весь пакет документов был отправлен в Москву заказным письмом. И вот вчера я получаю смс о выплате страховой суммы. Так значит мой случай является страховым???
Очень прошу научить Ваших работников стандартам сервиса и качества обслуживания клиентов, а также более добросовестно относиться к работе, а не отфутболивать всех (в следствии безрезультатности данных действий - уволить). После всего этого ни обслуживаться, ни обращаться к сотрудникам данной страховой компании желания НЕТ!!! Мой номер полиса - 1618LM0079/003314 от 01.10.2018
Ужасное качество обслуживания и некомпетентность сотрудников
Оценка: