11.08.2015 заключила на 5 лет договор страхования жизни, с периодичностью оплаты страховых взносов ежемесячно. Через три года пришло письмо с предупреждением о том, что со мной могут расторгнуть договор, т.к. мною пропущены три платежа. Внимательно читая письмо, я обратила внимание, что моя фамилия написана с ошибкой.

Стала звонить на горячую линию и убедилась, что договор оформлен на мою фамилию с ошибкой, которую сделал оператор банка при оформлении договора. Три года ООО СК «Сбербанк страхование» получал автоплатеж, а застрахован, оказывается, человек с другой фамилией. Как проходили платежи????

23 ноября 2018г работник сбербанка нашего города Саранск отправила скан заявления с просьбой внести корректировку фамилии и зачислить платежи, а также скан всех проплаченных квитанций по 10 ноября 2018 (одна квитанция самая первая была на фамилию с ошибкой, две квитанции оплачены за счет долгов 12.11.2015, 22.06.2017). Звонила на горячую линию каждые пять дней и получала неубедительные отговорки, что якобы документы находятся на рассмотрении. 19 декабря специалист на горячей линии мне сообщила, что работа по коррекции вообще не будет проделана, т.к. заявление написано не их фирменном бланке!!! Неужели трудно было сказать сразу! А ведь то, что написать нужно заявление в произвольной форме сказали именно они- «специалисты на горячей линии»!! Сегодня 19.12.18. написала заявление на их фирменном бланке, завтра отправлю заказным письмом и буду ждать. В очередной раз пообещали рассмотреть в кратчайшие сроки.