1 декабря я оплатил по своей карте продление страхования жизни для ипотеки моей сестре. Выяснилось, что она должна была оплатить своей картой, иначе договор недействительный. Тот, кто оплачивает, и страхуемый должны совпадать.

3 декабря я через отделение Сбербанка отправил в данную компанию заполненное на мое имя заявление и документы для возврата уплаченных денег (10135 руб.). Где-то через неделю я позвонил им и узнал, что документы до них не дошли, сотрудник по телефону выяснил мои данные и оформил заявку. В течение 3 раб. дней со мной должны были связаться, чего так и не произошло.

Сегодня (12.12.) я сам позвонил в СК, ответила сотрудница Анна (внутренний номер 14761). Она помимо ФИО и даты рождения моей сестры потребовала ещё ее паспортные данные, кот. я наизусть не помню. К тому же предыдущий сотрудник, оформивший заявку, от меня этих данных не требовал, ведь деньги я свои возвращаю и выясняли в первую очередь данные по мне. На мое замечание Анна грубо потребовала говорить спокойно. На мою просьбу найти заявку по моему ФИО категорически отказалась это делать. Я спросил, как ее зовут, на что всё в той же грубой форме услышал: "Я вам уже представлялась, Анна!" Судя по всему данный сотрудник никаких тренингов по телефонному этикету в помине не проходил.

В итоге получить информацию по возврату денег не удалось, я до сих пор не знаю, на какой стадии находится моя заявка. Складывается впечатление, что страховая начинает заниматься отфутболиванием...