06.11.2018г. написал в Альфастрахование письменное обращение о расторжении договора страхования №03432/232/41822/7. Обращение приняла Н-на А.Д. Прошло 2 недели -поступлений денежных средств на карту нет. Обратился к Н-ной, 27.11.18 она ответила, что "заявление в работе, пока действительно нет выплат, на этой неделе средства должны поступить". Неделя закончилась - тишина. 10.12.2018г. написал в службу контроля качества Альфастрахования - тишина...

При этом, Н-нв А.Д. сказала, что с моим обращением работает не она, а какой-то другой сотрудник, контакт которого она мне не даст...

Я считаю, что это нонсенс: за месяц с лишним не отработать маленькое обращение! Наверное, если бы я хотел получить новый полис, то мне бы его выдали в течение 1 дня, а тут расторжение какое-то - ну зачем вообще что-то делать?