Производился ремонт по страховке ОСАГО, направление выдали в РТДС сервис на Обручева. Машина была сдана в ремонт 30 сентября, а выдана из ремонта только 28 ноября. При написании претензии в СПАО Ингосстрах, после ее рассмотрения был получен ответ, о том, что сервис выполнил все и в сроки, звонки куратору и звонки в контактный центр (со второй половины ноября) давали ответ только ждите, а мы ничего поделать не можем и не видим, чтобы НАШ сервис нарушил сроков ни тем более, что закон об ОСАГО регламентирует сроки ремонта. К претензии были приложены копии документов передачи сервису авто и копия приемки у сервиса авто, зато ответ содержал только то, что нет основания компенсировать неустойку за задержку восстановительного ремонта, то есть в период с 30,09 по 28,11 прошло менее 30 рабочих дней, вот так СПАО Ингосстрах считает дни.