Добрый день.

07.12.18г. на обращение в Службу контроля качества сервиса от 04.12.18г. вх. № 366956, о том, что 21.10.18г. мной были приобретены 2 полиса страхования имущества, а 05.11.18г в ваш адрес заказным письмом отправлен пакет документов (Заявление об отказе от договора страхования, копии Договоров страхования, копия чека, подтверждающего оплату страховой премии) с просьбой вернуть уплаченную мной страховую премию в размере (указано в обращении в Службу контроля качества сервиса от 12.12.2018г. № 368432) рублей 00 копеек, сотрудники Службы контроля качества ответили, что им не удается идентифицировать поступление данного письма. В этот же день (07.12.2018г.) на адрес good-service@alfastrah.ru мной был отправлен Отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором (указано в обращении в Службу контроля качества сервиса от 12.12.2018г. № 368432), подтверждающий дату получения письма 12.11.18г. В связи с тем, что Служба контроля качества больше на контакт не выходила, в Единый контактный центр дозвонится не возможно, а сроки возврата денежных средств нарушены, сообщаю о том, что мной составлена досудебная претензия с требованием вернуть уплаченную страховую премию, которая будет направлена в ваш адрес.

Также я планирую оставить жалобу на нарушение сроков возврата денежных средств на сайте Центрального Банка РФ. Чтобы не возникало лишних вопросов, п.6 общих условий страхования по полису предусматривает отказ от договора страхования в течение 15 календарных дней с даты заключения договора страхования с полным возвратом страховой премии. Согласно ст. 191 ГК РФ течение срока начинается со следующего дня после даты совершения события. В данном случае с 22.10.18г. до 05.11.18г.

Также прошу объяснить, в связи с чем компанией АльфаСтрахование нарушены сроки возврата страховой премии, установленные указаниями ЦБ РФ от 20.11.2015 № 3854-У и нарушены мои интересы. Спасибо.