В декабре 2015 г моей мамой был открыт вклад по программе "капитал в плюс". В апреле 2018 года произошел страховой случай. Я, как выгодоприобретатель по программе, обратилась с заявлением, приложив ВСЕ указанные на сайте документы.

Сегодня, 14 декабря 2018 года, позвонив на горячую линию, оператор колл центра Юлия сообщила, что 10 декабря мне было направлено письмо с требованием предъявить оригинал или нотариально заверенную копию медицинского свидеиельства о смерти. В результате параллельного просмотра сайта с Юлией, она сообщила, что я имею право написать претензию на имя генерального директора С-ря А.В., что я намериваюсь сделать.

Тем не менее, считаю, действия сотрудников компании неправомерными. Вероятно они просто тянут время и испытывают терпение клиентов.

Заявление зарегистрировано под номером 0033524318 от 26.11.2018.