Добрый день!
14.04.18 в операционном офисе Сбербанка №9055/0980, расположенному по адресу г.Луга, пр.Воодарского 13 оформлен потребительский кредит. Под предлогом увеличения процента по кредиту была навязана услуга "Добровольное страхование жизни, здоровья и пр."

Вместе с договором кредитования на руки были выданы график платежей и заявление на участие в программе кредитования жизни по программе ООО СК "Сбербанк страхование жизни". Договор страхования или полис страхования подписаны и выданы не были. Сумма страховой премии составила 40 880,71 руб.

05.12.18. кредит был погашен в полном объеме.

12.12.18. я обратился в вышеуказанное отделение Сбербанка с обращением №181212-0486-464900 от 12.12.2018г. о возврате оставшейся страховой премии. При принятии заявления работник опер.офиса предложила подписать уведомление, что меня уведомили, что страховую премию можно вернуть в течение 14 дней. Почему сотрудники ПАО "Сбербанк" не уведомляют на стадии подписания кредита и заявления?

13.12.2018г . пришел ответ на мое обращение, что "Полное досрочное погашение кредита не является основанием для возврата денежных средств".

Прошу рассмотреть мое обращение, о прекращении участия в программе страхования при условии возврата денежных средств, в порядке досудебного урегулирования. В противном случае оставляю за собой право обращения в суд и другие надзорные органы по защите прав граждан РФ.