10 декабря поступил звонок с предложением оформить страховую программу "Твой выбор". Я согласилась. С моих слов были записаны данные, в том числе и адрес электронной почты на которую должны были отправить пакет документов. На следующий день пришло смс, где был указан некорректный адрес электронной почты.
Дальше начинается что-то очень странное. Звонок 12 декабря на горячую линию Райффайен-Лайф: адрес эл. почты исправили, документы поступят на корректный адрес эл. почты в течение дня.
Документы 12 декабря не поступили, звоню 13 декабря: вновь обнаружилось, что адрес эл. почты некорректен, снова исправили, снова пообещали отправить документы в течение дня.
14 декабря ничего не меняется, снова звоню на горячую линию, вновь заявляют, что адрес неверный, вновь исправляют и пообещали дать обратную связь...
16 декабря на почте по прежнему пусто. В ближайшие дни должны списать деньги по условиям договора, который я не видела.
Сразу видно, как компания дорожит новыми клиентами...
Халатное (возможно даже очень) отношение к работе
Оценка: