Не знаю, как расценить работу этой компании: обманные действия или наплевательское отношение к своим клиентам...
В 2017 году я покупала полис ОСАГО в Альфастраховании, на момент покупки полиса (Запрос по КБМ от 11.10.2017), КБМ был 0.9, ближе к истечению срока я покупала полис в другой страховой организации и выяснилось, что КБМ 1.0! По какой причине?!
3.11.2018 (когда еще действовал полис Альфа) на сайте Альфастрахования я сделала запрос по КБМ, ответ обещали в течение 5 рабочих дней. Автоматической рассылкой от Альфа пришел ответ о том, что запрос успешно отправлен в АИС РСА, ID 3835077
14.11.2018 я сделала повторный запрос по КБМ, не дождавшись ответа по первому (ведь 5 раб. дней истекли), пришло письмо от Альфа, что почтовый ящик Альфастрахования переполнен...
1.12.2018, приехав в центральный офис Альфастрахования на ул. Шаболовка, 31 стр. Б, сотрудница мне сказала, что уже ничего сделать нельзя, т.к. срок действия полиса Альфастрахования уже истек.
Далее, 1 декабря еще в центральном офисе я составила письменную жалобу с просьбой разобраться, ответ обещали прислать по указанному почтовому адресу, жду до сих пор.
Тккже, я написала на сайт компании жалобу. Получила уже 4 письма-отписки от К-ва Алексея Александровича из службы контроля качества сервиса. Все его ответы сводятся к одному- что действие полиса Альфастрахования окончено, ничего делаться не будет, но на мои вопросы, почему они молчали, когда полис еще действовал - молчат опять! Хотелось бы как-то повлиять на качество работы Альфастрахования!
Утрата КБМ
Оценка:
Проблема решена