03 октября 2018 г. я заключила договор ипотечного страхования  в ВСК №180H1IPDV9504. Для исправления допущенных при подготовке договора ошибок я обратилась к менеджеру отдела ипотечного страхования К-ну Ефиму по телефону, однако мне было отказано.

08 октября 2018 год я написала в ВСК заявление о намерении внести изменения в условия договора. Только после этого мне было предложено приехать в отделение  по адресу: Большая Лубянка 11а для подписания договора и подачи заявления о возврате излишне уплаченной страховой премии по договору с указанием реквизитов счета для перечисления денежных средств (Заявление от 11 октября 2018 ).

Однако до настоящего момента денежные средства на указанный счет не поступили. Я обращалась в ВСК многократно за разъяснениями по телефону горячей линии, к менеджерам ипотечного страхования и по форме обратной связи (номера обращений: 88648, 90268), а также повторно направляла реквизиты для перечисления денежных средств 07.12.2018 г. по адресу: *****@ipoteka-vsk.ru. Мои обращения остались без ответа. О причине, по которой денежные средства не поступили на расчетный счет, мне не сообщили.

Написала жалобу в Центробанк, Роспотребнадзор,  ФССН, т.к. обращаться в страховую компанию бесполезно. Конечно, при первой возможности буду менять страховую компанию. Обратной связи нет и денежные средства не перечисляют.