Наступил страховой случай. Виновником ДТП был я.
Удар был в переднее левое колесо, левое переднее крыло и бампер.

В сервисном центре мастер настоятельно рекомендовал заменить колесо и крыло, с чем я полностью согласен.

Страховая компания Ингосстрах отказалась менять колесо, в виду незначительности повреждения (царапина менее 5 см). И вместо замены крыла согласовала его ремонт, ссылаясь на внутренние правила. Мои звонки в страховую компанию и разговор с куратором страхового дела ни к чему не привели, лишь сократили время на ремонт переднего левого крыла.

Я против ремонта деталей, так как на новом автомобиле всё должно быть новое и исправное.

В колесо пришелся значительный удар, из-за которого погнуло тяги в подвеске. Теперь ездить на такой машине и бояться, что в какой-то момент колесный диск разрушится - невыносимо.

Проще купить такой-же диск и заменить - что и сделаю.

Для чего тогда пользоваться услугами такой страховой компании, которая не обеспечивает самого главного - УВЕРЕННОСТИ?

Не рекомендую эту страховую компанию ни свои знакомым и никому другому!

В дополнение, мне этот страховой полис навязали при покупке автомобиля в кредит, подумал, что КАСКО везде одинаковое должно быть. До этого пользовался другой страховой компанией 10 лет, с которой вообще никаких сложностей не было - всё меняли и делали как надо. 
Номер дела 71-3740718-1.

К плюсам могу отнести быстрый вызов аварийного комиссара (Хотя это не относится к Ингосстрах, а услуга дилера).

Бесплатная эвакуация - быстрая и удобная (Хотя это не относится к Ингосстрах, а услуга дилера).