По воле случая (так решил РСА) мой очередной полис ОСАГО (на этот раз Е-ОСАГО) оказался оформлен в страховом доме ВСК. Ровно до момента замены своих прав ничего плохого или хорошего о ВСК сказать не мог (пока не обратишься за какой-либо услугой кажется, что все страховые одинаковы).
Теперь к делу.
15.12.2018 я поменял свое водительское удостоверение, отметил 20-тилетие безаварийной езды . Вернувшись домой с новыми правами сразу позвонил на номер 8 800 775-4774 (служба поддержки интернет-магазина ВСК) с вопросом "Как я могу внести изменения в полис ОСАГО в связи с заменой прав?", ответили: "через личный кабинет на сайте компании" я был очень рад тому, что никуда не придется ехать! Тут же зашел на сайт компании (https://shop.vsk.ru) и зарегистрировался в личном кабинете... Далее, один за другим, у меня стали копиться вопросы к работе ВСК:
1. Почему я не могу в личном кабинете на сайте компании ДОБАВИТЬ уже действующий страховой продукт этой же компании (в моем случае Е-ОСАГО), с тем, чтобы в последствие внести в него изменения удаленно? Вообщем с удаленным внесением изменений - облом.
2. Почему специалист службы поддержки интернет-магазина ВСК (мой звонок на номер 8 800 775-4774 15.12.2018 в 10:11 МСК) сказал мне, что с момента замены мной водительского удостоверения мой полис становится недействительным до внесения в него соответствующих изменений? При этом мне утром в понедельник надо везти ребенка в дет.сад, а головной офис ВСК в Екатеринбурге работает с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00 (т.е. и в мое рабочее время).
3. Не было бы счастья, да несчастье помогло - еду посреди своего больничного по гриппу (на общественном транспорте, чтобы ГИБДД не штрафанули за "недействующий" полис ОСАГО) в офис ВСК по адресу г. Екатеринбург, ул. Добролюбова, д.16. Теперь вопрос: почему в головном офисе нет навигации и электронной очереди? Забавно было наблюдать сначала за собой, потом за другими клиентами, как они мечутся по офису в поисках "куда бы приткнуться"? Один из клиентов даже занял и ожидал не в той очереди...
4. После того,как я в офисе заполнил заявление на внесение изменений, в котором дословно:
"От ФИО, страховой полис серия ХХХ № 0000000 от 00.00.0000 Прошу внести изменения в договор ОСАГО в связи с ...заменой водительского удостоверения... (старые данные) на (новые данные) , дата и подпись с ФИО",
зачем мне "являться" повторно в офис компании ВСК через 5 рабочих дней ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ в полис Е-ОСАГО???
5. Если я не смогу явиться в офис компании в этом году, т.к. в течение 5 рабочих дней планирую выйти после болезни на работу, а в конце года "самый сенокос", то могу ли я подойти в офис компании в январе 2019 года и не иметь при этом никаких проблем с вашей стороны в случае наступления страхового случая (тьфу-тьфу-тьфу)?
Мой отзыв о первом и непосредственном знакомстве с компанией ВСК
Оценка: