11.12.2018 пришел в офис компании чтобы внести изменения в полис ОСАГО – была куплена новая машина. Сотрудники сообщили, что нужно действующий полис досрочно закрыть в связи продажей машины, а на новую машину оформить новый полис. Так и поступили. Было составлено дополнительное соглашение о досрочном прекращении действия полиса. Полис расторгли, остаточную сумму вернули. Здесь было все нормально.
Стали оформлять новый полис. И тут началось: выяснятся, что у меня нет скидки, класс страхования равен 3, коэффициент равен 1. В страховой компании разводят руками, почему так получилось ответа дать не смогли. Составили запрос в РСА на проверку класса КБМ. 13.12.2018 пришел ответ из РСА. Мой класс страхования равен 4, коэффициент 0,95. Так же сотрудники сказали, что в базе почему-то вообще нет истории о предыдущих полисах.
14.12.2018 в офисе было составлено заявление на корректировку КБМ.
15.12.2018 я так же написал заявление о корректировки на e-mail kbm-plus@vsk.ru.
А 17.12.2018 получил ответ что я посредник. Уже начитался в интернете про этот Ваш "прекрасный" ответ. Сегодня получил еще одно письмо с kbm-plus@vsk.ru, где пишется что мой класс равен 4.
Вот мой предыдущий полис (который был досрочно закрыт 11.12.2018 ): серия ХХХ номер 0052460634 от 14.08.2018. Согласно этому полису класс страхования равен 7, коэффициент равен 0,8.
Соответственно новый полис должен быть 8 класса. В чем состоит проблема внести корректные данные? Вот прям перед Вами лежит полис с корректными данными, который только что был закрыт. Почему с новым такие проблемы? Лично я не понимаю.
С 11 числа решение моего вопроса не сдвинулось ни на шаг. Из-за этого я не могу зарегистрировать машину в ГИБДД. Кто будет оплачивать штраф за сорванные сроки?!
Не хотят провести корректировку
Оценка:
Не засчитана