Невозможно самостоятельно внести изменения в номер ВУ и ПТС в ЭОСАГО на сайте После изменния адреса регистрации произошла замена ПТС и СТС, в связи с внесением изменений в сведения о владельце ТС, пытаюсь внести изменения в полис ЭОСАГО.

Данные ВУ не менялись но отображаются некорректно в личном кабинете. ​

Так же нет возможности поменять данные адреса регистрации страхователя, коим являюсь тоже я. ​ Вношу изменения, нажимаю подтвердить - ответ **" Ошибка Уважаемый Клиент!** ​ **К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.** ​ **Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса."**
Составил заявление в АО «АльфаСтрахование» о внесении соответствующих изменений в договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), заключенный в электронном виде и включении в состав договора актуальных персональных данных и о страхователе и о транспортном средстве.

Указал в заявлении о том, что _"Самостоятельное внесение всех вышеперечисленных изменений в сведения договора и страхового полиса по средствам использования Личного кабинета на сайте https://www.alfastrah.ru/personal/, не представляется возможным из-за перманентно возникающей ошибки: «Ошибка. Уважаемый Клиент! К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений. Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.»."_ ​

Также сообщил в заявлении сведения действующей на настоящий момент диагностической карты !!!
Отправил данное заявление на адреса **alfastrah@alfastrah.ru** и **eosago@alfastrah.ru** в виде скана с приложением:

1. Копия страхового полиса
2. Копия паспорта гражданина РФ
3. Копия дубликата ПТС взамен сданного
4. Копия свидетельства о регистрации транспортного средства
5. Копия водительского удостоверения ​

Бумажную версию заявления с приложением вышеперечисленных копий документов отправил по адресу расположения офиса АО «АльфаСтрахование» в городе Волгограде 400050, г. Волгоград, ул. Рокоссовского, 62 этаж 8 (БЦ «ВолгоградСити» )

Отправил заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, письмо было получено представителем АО «АльфаСтрахование», уведомление о вручении имеется. ​
В ответ с адреса 400050, г. Волгоград, ул. Рокоссовского, 62 этаж 8 (БЦ «ВолгоградСити» ) от Директора филиала Юд-ва В.Ю. получил 17.11.2018 г. письмо с ответом о том, что изменения в электронный полис я могу внести на сайте в личном кабинете, с приложением инструкции на 5 листах о том, как зарегистрироваться в личном кабинете. ​

Ответов или обратной связи с адресов alfastrah@alfastrah.ru и eosago@alfastrah.ru нет по настоящий момент! ​
Внесение изменений через сайт и личный кабинет заканчивается _«Ошибка. Уважаемый Клиент! К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений. Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.»."_ ​

Реакции со стороны страховой компании на обращения по вопросам клиента, не связанным с внесением денег и оплатой, нет и похоже не будет, собираюсь подавать жалобу в РСА, ЦБ, Роспотребнадзор и прокуратору, с приложением всей переписки.