Мне позвонили потелефону и сказали, что для меня есть хорошее предложение. Назначили время ПАО Сбербанк № 8644 Барнаул, Комсомольский, 106 а. Этот день для меня останется жутким кошмаром.
16.11.2018г. менеджер банка К-х А.В. предложила мне разделить вклад и оформить часть денежных средств на новый вклад. Рассказывала, что это выгодный вклад денежных средств. Договор был всё время в руках менеджера. Она показывала только таблицу и рассказывала, что я два года не могу забрать вложенные деньги, но на третий год я могу забрать деньги и ещё я получу 13%, когда принесу справку НДФЛ с работы. Я доверилась сотруднице, так она была убедительна. После подписания договора сотрудница заявила мне, что я ежегодно должна вносить по 24000 рублей. «Откуда я их возьму?», «Подключим автоплатеж копилку по 2000 рублей. Вы за год накопите». И подключила. Я работающая пенсионерка, ветеран труда, ухаживаю за больной мамой. Работаю, т.к. пенсия моя 10666 рублей. Сегодня я работаю, а завтра не смогу по состоянию здоровья. И где брать деньги? Но она перешла к оформлению другого вклада. Всё произошло быстро. Договор на момент подписания мной был уже оформлен и подписан страховщиком Б-вой Н.Н. Заявление от моего имени, тоже было уже оформлено и в нем описаны совсем не мои параметры: рост, вес, индекс массы тела, давление. Б-ва на расстоянии может определить данные страхователя? Она же и решила все включить по мак-мусрок, сумму, риски «дожитие». Из договора: срокстраховки 10 ЛЕТ. Риск - «Дожитие». Сумма ежегодного взноса равна первоначальному взносу 120000 рублей. Откуда цифра 24000 рублей взялась, о которой говорила менеджер? Нет в договоре и о том, что через 2 года я могу забрать деньги, нет и о 13% ничего. От такого цинизма я не могу оправиться до сих пор Из информации на сайтах и отзывах об этом страховании, узнала, что мне озвучили не все условия данной услуги, что на третий год забрать я смогу, малую часть денег, если страховщик согласится. К-х озвучивала цифру,
которая написана в таблице. Да прежде, чем подписать, надо читать. Но, в данном случае, сотрудница
банка была так убедительна, так искусно ввела меня в заблуждение. Вникнуть в суть договора разу и не реально. Условия страхования не прочитать даже в очках.Самого главного она мне не сказала о периоде охлаждения. Сроки я пропустила.
Когда позвонила в банк, услышала ошеломляющую фразу, что могу расторгнуть, но никаких денег мне не вернут. Сбербанк отнялу меня честно заработанные деньги, которые я с таким трудом зарабатываю. Кондрух А.В. или не всё знала о продукте, который мне предложила, или намеренно ввела меня в заблуждение, воспользовавшись моей доверчивостью. Мне очень больно и обидно. Верила идоверяла Сбербанку. Рассчиталась за доверие конкретной суммой в 120000 рублей. Спасибо Сбербанку. Я не могу простить К-х А.В., что она не сказала о сроке охлаждения и что я не получу деньги. Так цинично сбербанк отнимает деньги у доверчивых, юридически не грамотных пенсионеров. Если бымне доступно и понятно объяснили все нюансы этого договора, я бы отказалась сразу от принудительного страхования.
Руководители, защищая себя и репутацию банка, говорят, что сотрудник всё разъяснил, я всё поняла и согласилась. Пусть это останется на совести сотрудников. Они прекрасно знают, что это не правда.Не всё объяснили.Умолчали намеренно о том, что это не только не выгодно, но и том, что это простой отъём денег. Лишили возможности воспользоваться правом и отказаться от договора.
Некомпетентность сотрудника. Обман пенсионеров
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1