Мне позвонили потелефону и сказали, что для меня есть хорошее предложение. Назначили время ПАО Сбербанк № 8644 Барнаул,  Комсомольский, 106 а.  Этот день для меня  останется  жутким кошмаром.

16.11.2018г. менеджер  банка К-х А.В. предложила мне разделить вклад и оформить часть денежных средств  на новый вклад. Рассказывала, что это выгодный вклад денежных средств. Договор был всё время в руках менеджера. Она показывала  только  таблицу и рассказывала, что я два года не могу забрать вложенные деньги, но на третий год я могу забрать  деньги и ещё я  получу 13%, когда принесу справку НДФЛ с работы.  Я доверилась сотруднице, так она была убедительна. После подписания договора сотрудница заявила мне, что я ежегодно должна  вносить по 24000 рублей.  «Откуда я их возьму?», «Подключим автоплатеж копилку  по 2000 рублей. Вы за год накопите». И подключила.  Я работающая пенсионерка, ветеран труда, ухаживаю за больной мамой. Работаю, т.к.  пенсия моя 10666 рублей. Сегодня я работаю, а завтра не смогу по состоянию здоровья. И где брать деньги? Но она перешла к оформлению другого вклада.   Всё произошло быстро. Договор на момент подписания мной был уже оформлен и подписан страховщиком Б-вой Н.Н.  Заявление от моего имени, тоже было уже оформлено и в нем описаны совсем не мои параметры: рост, вес, индекс массы тела, давление.  Б-ва на расстоянии может определить данные страхователя?  Она же и  решила все включить по мак-мусрок, сумму, риски  «дожитие».  Из договора:  срокстраховки 10 ЛЕТ. Риск - «Дожитие». Сумма ежегодного взноса равна первоначальному взносу 120000 рублей. Откуда цифра 24000 рублей взялась, о которой говорила менеджер? Нет в договоре и о том, что через 2 года я могу забрать деньги, нет и о 13% ничего. От такого цинизма я не могу оправиться до сих пор Из информации на сайтах  и  отзывах об этом страховании,  узнала,  что мне   озвучили  не все условия данной услуги, что на третий год  забрать я смогу, малую  часть  денег, если страховщик согласится.  К-х   озвучивала цифру,
которая  написана в таблице.   Да прежде, чем подписать, надо читать. Но, в  данном случае, сотрудница
банка была так убедительна, так искусно ввела меня в заблуждение. Вникнуть в суть договора разу и не реально. Условия страхования не прочитать даже в очках.Самого главного она мне не сказала о периоде охлаждения Сроки я пропустила.

Когда позвонила в банк,  услышала ошеломляющую фразу, что могу расторгнуть, но никаких денег мне не вернут. Сбербанк отнялу меня честно заработанные деньги, которые я с таким трудом зарабатываю.   Кондрух А.В. или не всё  знала о продукте, который мне предложила, или намеренно ввела меня в заблуждение,  воспользовавшись моей доверчивостью. Мне очень больно и обидно. Верила идоверяла Сбербанку.   Рассчиталась за доверие конкретной суммой в 120000 рублей. Спасибо Сбербанку. Я не могу простить К-х А.В., что она не сказала о сроке охлаждения и что я не получу деньги. Так цинично сбербанк отнимает деньги у доверчивых, юридически не грамотных пенсионеров. Если бымне  доступно и понятно объяснили все нюансы этого договора, я бы отказалась сразу от принудительного страхования.

Руководители, защищая себя и репутацию банка,  говорят, что сотрудник всё разъяснил,  я всё поняла и согласилась. Пусть это останется на совести сотрудников. Они прекрасно знают, что это не правда.Не всё объяснили.Умолчали намеренно о том, что это не только не выгодно, но и том, что это простой отъём денег. Лишили  возможности воспользоваться правом и отказаться от договора.