При покупке товара в кредит в магазине в договоре автоматически предусматривается страховая премия за события, повлекшие потерю заработка. Для отказа в течение 14 дней надо направить заявление с реквизитами для возврата денежной премии, что было сделано. Но в моем заявлении неправильно был указан номер счета. Я повторно написала заявление с указанием правильного номера счета, но деньги были уже перечислены согласно первого заявления. В течение 5 дней деньги должны были вернуться, когда счет закрыт или указан неверно. Но в данном банке деньги вернулись только через 2 недели после моего посещения филиала лично, но опять не были перечислены на мой новый счет. В очередной раз от меня требуют переписать заявление и пообещали его рассмотреть. Когда вернут деньги неизвестно???

Вопрос: Почему специалист банка, когда от меня принимала заявление сразу не указала на те моменты, которые нужно было указать в заявлении? Абсолютно такая же ситуации  складывается при общении со специалистами по телефону. Но при этом не забывают спрашивать как мы оцениваем их работы по телефону. Сначала была 5, сейчас это 1.