При покупке товара в кредит в магазине в договоре автоматически предусматривается страховая премия за события, повлекшие потерю заработка. Для отказа в течение 14 дней надо направить заявление с реквизитами для возврата денежной премии, что было сделано. Но в моем заявлении неправильно был указан номер счета. Я повторно написала заявление с указанием правильного номера счета, но деньги были уже перечислены согласно первого заявления. В течение 5 дней деньги должны были вернуться, когда счет закрыт или указан неверно. Но в данном банке деньги вернулись только через 2 недели после моего посещения филиала лично, но опять не были перечислены на мой новый счет. В очередной раз от меня требуют переписать заявление и пообещали его рассмотреть. Когда вернут деньги неизвестно???
Вопрос: Почему специалист банка, когда от меня принимала заявление сразу не указала на те моменты, которые нужно было указать в заявлении? Абсолютно такая же ситуации складывается при общении со специалистами по телефону. Но при этом не забывают спрашивать как мы оцениваем их работы по телефону. Сначала была 5, сейчас это 1.
Безграмотная работа специалистов банка Русский Стандарт Страхование
Без оценки
Оценка по выплатам:
2