Требую аннулировать договор страхования жизни №1020068773 от 26.11.2018 года, так как он подписан не мной лично, а другим лицом, не имевшим доверенности или каких-либо других полномочий на подписание, и, следовательно, договор является недействительным.

26.11.2018 года мою 80-летнюю маму, которая пришла в Доп. офис Новые Черемушки Бинбанка для продления вклада, сотрудник банка обманным путем заставила оформить договор страхования жизни, уверив мою маму, что это банковский вклад, застрахованный государством, под более выгодный процент, и всю вложенную сумму она может снять в любой момент. О том, что это договор со страховой компанией, и к банку этот продукт отношения не имеет, маме вообще ничего сказали. И так как на маму нельзя было оформить договор страхования, потому, что ей 80 лет, то банковские работники придумали оформили его на мое имя. Я выступаю по договору Страхователем, а маму попросили поставить подпись вместо меня. Она была уверена, что подписывает договор о вкладе на свое имя.  Хочу отметить, это ВСЕ ее сбережения за многие годы. Таким образом, договор был оформлен на мое имя без моего уведомления, согласия или присутствия.  Это очень смахивает на обман. Про безнравственность и отсутствие совести говорить не буду, т.к., видимо, те, кто обманывает престарелых людей, таких слов не знают.  

Я уже передала соответствующее требование об аннулировании договора в Бинбанк, такое же требование будет передано страховой компании ВСК - Линия жизни. 

Если эти требования об аннулировании договора не будут удовлетворены, то мы будем направлять заявление в прокуратуру, ЦБ,  и другие инстанции. Обращение в Администрацию Президента уже отправлено. Естественно, будет и судебный иск, так как противоправные действия Бинбанка и ВСК очевидны.