14 декабря 2018 года я пытался оформить электронный полис осаго в компании ''Ингосстрах''. Полис был мной полностью оплачен, но на мою электронную почту он выслан не был.

По состоянию на 20 декабря 2018 года полис мне так и не пришел. Я крайне разочарован таким небрежным отношением страховой компании к своим клиентам. Похоже я ошибся с выбором страховой компании. После моего звонка на горячую линию мне объяснили, что был сбой со стороны РСА. Но при этом было сказано, что устранять последствия сбоя, произошедшего 14.12.2018 г. стали только 17.12.2018 г.

Выходит, что, специалисты компании, зная о такой ситуации даже не пытались устранять проблемы 15 и 16 декабря. Т. е. отношение к клиентам со стороны  сотрудников ''Ингосстраха'' абсолютно наплевательское. Это крайне возмутительно. Они своим небрежным отношением к должностным обязанностям лишили огромное количество людей возможности пользоваться автомобильным транспортом.

Считаю подобное отношение к своим клиентам абсолютно недопустимым. Из создавшегося положения сделаю соответствующие выводы и пересмотрю свое предпочтение в выборе страховой компании в будущем. Если в ближайшие сутки полис не будет выслан в мой адрес, буду вынужден обратиться в органы прокуратуры.

Никому не рекомендую пользоваться их услугами.