28.10.17 застраховал купленный автомобиль по КАСКО в компании "ВСК".
14.10.18 припарковал личный автомобиль у дома.
16.10.18 придя с работы домой около 17:15 обнаружил повреждения на заднем бампере автомобиля. Обратился к консьержу в подъезде с целью просмотра наружных камер видеонаблюдения (мой автомобиль оказался вне зоны съемки). Затем обратился в полицию с заявлением. 

В этот же день позвонил в компанию "ВСК" и заявил о случившемся происшествии, попросил вызвать аварийного комиссара, на что получил отказ от оператора,  с формулировкой,  что комиссар выезжает только в случае ДТП.  

16.11.18 получил копию постановления об отказе в возбуждении уголовного дела из полиции. 
26.11.18 приехал в центр удаленного урегулирования убытков "Авилон", написал заявление о наступлении страхового события, передал все необходимые документы и предоставил автомобиль на осмотр. 
10.12.18 получил СМС с отказом в выплате. 

Сегодня, 20.12.18 получил письмо с отказом из компании "ВСК" с формулировкой: 
В соответствии с п.4.8.2. Правил, являющихся неотъемлемой частью заключенного договора страхования, "..при страховании по любому из рисков, предусмотренных настоящими Правилами, не является страховым случаем событие, не включенное в перечень событий, соответствующих застрахованному по договору риску... "  
Учитывая все вышеуказанное, считаю отказ в выплате неправомерным, данное событие подходит под пункт 4.1.5.1 Правил страхования "умышленное либо по неосторожности повреждение застрахованного имущества". 
Все указанные в Договоре и Правилах обязанности были мною выполнены в срок.  

Получается, ты платишь сумму более 80 тыс. рублей за "VIP страховку", собираешь справки и документы, отпрашиваешься с работы, сидишь в очередях, и в итоге, тебе придется ремонтировать автомобиль за свой счет.  

P.S. Отдел урегулирования убытков компании "ВСК" находится в поселке Заречье Одинцовского района, в других отделениях компании "ВСК" данные вопросы не решаются, придется потратить целый день, чтобы съездить туда. "Очень удобно" сделано, для людей.