Добрый вечер!
Пишу жалобу на невозможное продление страхового полиса ОСАГО. Обратился в офис г.Новосибирск, ул. Гоголя 42 20.12.2018г. для продления полиса осаго еще на 6 месяцев (ранее был оформлен полис на 6 месяцев, поэтому страховаться в другой компании считаю нецелесообразным), при оформлении полиса возникла какая то ошибка (по словам сотрудника компании), а именно: не может продлить полис, по причине ошибки в системе, которая говорит о том что я якобы ничего не должен платить еще за 6 месяцев, соответсвенно это не есть правильно, и сотрудник сказал что щас в моменте не может решить данную проблему, мол вы идите на работу, а я отправлю на решение проблемы в Москву, и приедете без очереди оплатите только.

Я думаю, что всякое бывает, согласился, не стал закатывать разборки, хотя работаю я также как они, только в будни и с 9 до 6. Ну вот я ждал до вечера звонка, позвонил сам, мне ответил сотрудник, что данную проблему еще не решили, на мой вопрос (когда?), ответ поступил: "не знаю, может сегодня, может завтра". Меня не устраивает такой ответ, так как полис ОСАГО заканчивается 21.12.2018г., соответственно завтра мой полис уже недействителен, и я несу убытки, за езду на автомобиле без полиса.

Позвонил вечером на горячую линию, где девушка ответила, что нужно идти в офис и разбираться там, но с чем я буду разбираться, если они также не могут дать ответ, а ждут его от Москвы. Попросил девушку перевести куда - нибудь, на линию поддержки головного офиса, на что она перевела меня на офис г. новосибирск, где все уже закрыто и туда не дозвониться.

В общем проблема не решена, убытки несу я, хочу получить ответ от страховой компании, как можно быстрее!