Добрый день.
В настоящее время наблюдаю значительное недопонимание между страховой, сервисом и мной, как клиентом. Ситуация проста - замена лобового из-за сколов в зоне обзора водителя. Машине 2 года, на гарантии и обслуживании у официального дилера. В Альфастраховании второй год для этой машины, обращение первое по полису. Больше деталей - в скрытых полях.

1. рассмотрение страхового случая заняло длительное время. Около 2 месяцев от регистрации случая (по телефону) до направления на ремонт. Это нормально?
2. несмотря на мой прямой запрос направить на ремонт к официальному дилеру я получил направление к неофициалам (Carglass). При повторном обращении мне было предложено самостоятельно обратиться к дилеру и выяснить смогут они меня принять или нет. Как клиента это меня удивляет, это норма для Альфастраховании.
3. по Carglass я получил устное подтверждение по телефону, что будет произведена замена на оригинальное стекло
4. по приезду в Carglass (Вавилова 13А) на ремонт мне предложили установить неоригинальное стекло. Со слов менеджера это было согласовано страховой компанией! При этом во всех разговорах, включая телефонные с оператором Альфастрахования меня уверяли, что установлена будет оригинальная деталь.
5. Контактный центр Альфастрахования не предоставляет никакой поддержки по таким случаям. Предлагают приехать в офис или писать обращение через сайт.

В настоящее время складывается впечатление о полном отсутствии клиентского сервиса по КАСКО. Сервис же пытается обмануть (впечатление клиента), операторы страховой беспомощны. И это при самом элементарном страховом случае по стеклянному элементу. 
Что же происходит в более сложных случаях? Также часто страхую при поездках за рубеж, не обращался, но теперь очень сильно настораживает. Пока есть все основания полагать, что предложенное решение имеет своей целью сэкономить на сервисе для клиента. От него отказался/отказываюсь.

Это же сообщение отправил через сайт Альфастрахование в службу контроля качества. 

Надеюсь разрешится этот случай положительно для меня и просто с т.зрения реализации. Время на бессмысленные поездки в Carglass уже потратил, равно, как и на безрезультатные разговоры с операторами на горячей линии.

Заранее спасибо за ответ.
Георгий.