В оформлении договора, вы никакого участия не принимаете. Он оформляется автоматически банком, в котором вы берете кредит ( потребительский). Вас не информируют о наличии страховок и они в нем присутствуют, даже если вы отказались от них.

Полис-оферта вам не выдается, что бы скрыть факт включения страховок. В полисе, который вы можете получить в лучшем случае на след день по своему требованию, поля заполнены не верно и без вашего подтверждения, это касается состояния, как трудового, так и физического, что по сути является основанием признать данный договор недействительным ( согласно этого же договора)

В полисе предусмотрена возможность досрочно расторгнуть договор в течении 14 дней ( период охлаждения), и после заявления в течении 14 дней вам должны вернуть страховую премию, либо дать отчет, НО по факту этого не делают.

Ответить когда это сделают, вам никто не сможет. Отдел расторжения не работает с гражданами, а все специалисты кол центра, максимум могут сказать, что ваше заявление находиться на рассмотрении и что можем оформить еще одно обращение , которое рассмотрят в течении 2-3 рабочих дней.

В общем, сразу при первом же обращении составляется до судебную претензию и регистрируете ее в СК. так вы хоть сэкономите время.

Другими словами, все оформляется за 5 минут, ваше средства перечисляются в страховую компанию за пять минут, а что бы вернуть, на законном основании, вам потребуется много, много времени.

Ждем решения, после дополню результат. в данный момент 5.12.2018 был оформлен полис, 6.12.2018 получен на руки, написано заявление о расторжении и возврате страховой премии, на данный момент 21.12.2018 ни ответа ни привета.