Мной, собственником автомобиля Geely Emgrand гос.номер "скрыт" был заключен договор страхования с франшизой в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей, по системе КАСКО (полис № 136843602/02 выдан «27» февраля 2017 года) с Акционерным обществом «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». Взносы были оплачены в установленные законом и договором страхования сроки, что подтверждается платежными документами.

«05» октября 2017 года мной было заявлено о наступлении страхового случая, а именно произошло ДТП с моим участием. Я обратился в страховую компанию о направлении автомобиля на ремонт по КАСКО. Также мной было написано заявление об объединении убытков №141384 и №163761.

После проведения необходимых процедур и предоставления комплекта документов по произошедшему ДТП «14» ноября 2017 года я получил также согласование об объединении убытков и мне было предоставлено направление на ремонт, но по стечению обстоятельств, не смог произвести оплату франшизы в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч) рублей – сумма франшиз первого убытка №141384 в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей и второго убытка №163761 в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей. Со стороны страховой компании, до момента моего повторного обращения о направлении на СТО для проведения ремонта – претензий не было.

После появления финансовой возможности оплатить франшизу в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч) рублей, я обратился в страховую компанию Акционерное Общество «Группа Ренессанс Страхование», с «20» марта 2018 года являющееся правопреемником АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ», о направлении на ремонт, в соответствии с условиями договора страхования и выданного ранее направления АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ».

«20» декабря 2018 года, на мой адрес электронной почты было направлено письмо с отказом от направления на ремонт, в связи с тем, что убыток произошел в период использования ТС в качестве такси.

Считаю данный отказ в проведении ремонта неправомерным, так как за период с даты моего первого обращения после ДТП от «05» октября 2017 года по «19» декабря 2018 года претензий со стороны страховой компании о наличии лицензии Такси отсутствовало.

Наличие лицензии не означает, что автомобиль используется в качестве такси. Автомобиль использовался в личных целях, находился и находится в моем личном пользовании, на нем отсутствуют какие-либо цветографические схемы, позволяющие идентифицировать автомобиль как такси, также отсутствуют какие-либо приборы учета и контроля, автомобиль не имеет доработок и внесения изменений в конструкцию.