В конце апреля произошел страховой случай: мою запаркованную машину слегка задел другой участник ДТП. Как итог, небольшая потертость на крыле и бампере. Виновник ДТП ничего отрицать не стал, и поэтому оформление прошло очень быстро. После позвонил в Тинькофф (решил обратиться в свою страховую компанию, а не в компанию виновника) и сообщил им все детали. Событие зафиксировали, и буквально через час позвонили представители Major Ассистанс, чтобы договориться о встрече с аварийным комиссаром. 
Через 2 дня встретился с аваркомом, машину сфотографировали, заполнили несколько бумажек, потратив на все про все около часа. После рассмотрения документов (3 недели кажется) деньги перечислили на карту.

По итогу остался доволен целиком и полностью. Во-первых, легкое и быстрое оформление самого полиса (не нужно никуда ехать). Во-вторых, четкая работа по страховому случаю и, что особенно порадовало, минимальные затраты времени клиента.