В связи с удаленностью от офисов обслуживания страхую транспорт электронно. Так вышло, что замена в/у близко по времени с окончанием полиса. Вносить изменения в действующий полис уже не получалось по времени, т.к. рассмотрение заявления обещали от 2х до 30 дней, а в офис как уже писала обратиться лично в определенном смысле затруднительно.

Обратилась по горячей линии интернет-магазина вск, милая девушка рассказала что можно подать заявление о не согласии с кбм до заключения договора, я при обращении описала свою проблему, уточнила, что заключить хочу новый договор, девушка объяснила, на сайте существует возможность подать заявление о несогласии с КБМ по вновь заключаемому договору, на сайте есть форма бланка для такого случая, форма бланка не предполагает ввода номера действующего полиса, всё я сделала, отправила, в ответ получаю письмо с ответом: заявления от посредников не принимаются ???

Я собственник, страхователь, водитель в одном лице. Звоню опять по горячей линии, оказывается  в действительности подать такое заявление можно только по действующему договору, и форма бланка обращаю внимание другая, которая уже предполагает введение номера полиса страхования, все это создает дальнейшие определенные трудности по возврату страховой премии.

Хотелось бы, чтобы информация на сайте совпадала с тем, что озвучивают сотрудники по горячей линии, и озвучивали бы одинаково, а то как то согласия нет, плюс ответ по электронке тоже озадачивает. В общем как то все не быстро и не просто (((. В результате пришлось купить полис по полной цене и теперь преодолевать трудности по возврату части страховой премии.