20 декабря 2018 года в 21.30 мною производилось оформление полиса Е-ОСАГО на сайте АО "АльфаСтрахование" для своего папы. Это был не первый мой случай оформления Е_ОСАГО у АО "АльфаСтрахование", я лично являюсь держателем полиса данной компании уже его даже продлевал. Сумма договора составила 6 522,91 рубля. В завершении договора мне предложено было оплатить данный полис банковской картой, что я и сделал после чего был перенаправлен на соответствующую страницу, где мной вводились реквизиты карты и СМС-пароль подтверждения оплаты.

В итоге, обращаю внимание, с карты были списаны две суммы 6 522,91 рубль и 350 рублей. Обращаю внимание еще раз, сумму 350 рублей я не подтверждал. 

В дальнейшем я выяснил что данная сумма, 350 рублей, это оплата за полис дополнительного страхования, согласие с которым якобы подтвердил, то ли поставив где-то соответствующую галочку, то ли наоборот ее сняв. Но не смотря на это, я согласен - я мог этот момент пропустить, согласие на оплату я не давал, СПС-пароль о списании 350 рублей мне не приходил.

Как позже я выяснил в банке запрос СМС-пароля зависит от платежного агента используемого продавцом услуги или товара. Получается, что АО "АльфаСтрахование" используя эту возможность, производить оплату с банковской карты, выставляет счет клиенту и взымает с него плату без ведома клиента, то есть без СМС-подтверждения оплаты.

Таким образом ситуация выглядит следующим образом, по своей не внимательности, а обратите внимание на время оформления заявки, я по нечаянно соглашаюсь на приобретение дополнительного продукта, который мне абсолютно не нужен и я против него, и при этом АО "АльфаСтрахование" производить списание денег за данный продукт без моего согласия. 

Я абсолютно не против, что я прозевал данный пункт и согласился с приобретением дополнительного продукта, но производить взимание платы за нее таким образом - это как минимум не этично. Результатом такого, "не этичного" поведения компании АО "АльфаСтрахование", ввиду того что списание денег производилось без СМС-подтверждения, моя банковская карта оказалась заблокирована банком как "скомпрометированная" и в настоящее время оформлен ее перевыпуск.

В связи с перевыпуском карты на новогодние каникулы я могу остаться без нее, так как банк может не успеть произвести эту операцию, и в связи с этим у меня возможны серьезные финансовые трудности. При обращение в call-центр очень приветливые операторы единственное что предложили это отправили мне почту инструкцию как отказаться от данного полиса. И никакого намека на извинения за неудобства. 

Я крайне не доволен сложившейся ситуацией, и на самом деле теперь опасаюсь доверять АО "АльфаСтрахование".