Являюсь Клиентом Тинькофф Банка (вклады и дебетовые карты), также уговорил свою маму вложить деньги в Тинькофф и стать клиентом. Увидел на сайте Тинькофф Страхование, а у мамы на а/м как раз закончилась Каско. Сел и рассчитал ей страховку на сайте, благо сайт очень удобный. Загрузил все требуемые сканы документов и выбрал время для звонка специалиста компании для подтверждения данных. Было это сделано за 4 дня до окончания текущего полиса. Зная, как активно Тинькофф навязывает свои продукты, проинструктировал маму (пенсионер, воспитанная в СССР и панически боящаяся различных разводов) отвечать на ВСЕ входящие звонки, чтобы не пропустить звонок страховой. Сам благополучно уехал в командировку. И тут начинается самое интересное.
В назначенное время никто не позвонил. Мама сидит ждет... Прождала день: думала, привыкшая к ненавязчиму Советскому сервису, что все очень заняты (конечно же, ведь явно моя мама очень заинтересована в покупке продукта Интервал) и обязательно позвонят. Но тщетно. В итоге на третий день позвонила сама. После невнятных извинений сотрудницы СК маму попросили заново отправить все сканы, еще заполнить анкету, Да и подобрать самой (!!!) страховку. Конечно же мама не сильна в тонкостях страхования и поэтому она позвонила мне, находящемуся за 1000 км от Москвы. Признаюсь, моему негодование не было предела.
Сегодня я позвонил в Тинькофф и сказал им все, что я думаю. Молодой человек, заучено извинившись, пообещал лично заняться проблемой и все решить. (Напоминаю, текущий полис каско заканчивается сегодня). И тут началось: каждый раз 5 разных менеджеров позвонили, каждый уточнил, действительно ли моя мама та, За кого себя выдает. Выслали еще раз сканы документов по email. Вроде бы вот она - финишная прямая, ан нет! Без разъяснений маме предлагают выбрать страховку. Пожилой человек в слезах, ничего не понимая, звонит мне, зачитывая варианты страховки, вся на нервах - ведь машина нужна в субботу, а без каско ездить мама боится (напоминаю, текущий полис заканчивается сегодня). А еще сотрудники СК давят: "Если сегодня до 19.00 все подтвердите и оплатите, то завтра привезем полис".
В итоге я решил: слать на три веселые буквы этот Тинькофф и его страхование! Оформили Каско в другой СК, завтра оплачиваем и завтра дают полис. В Ингосстрахе все подробно и доходчиво объяснили, причем так, что даже Советскому пенсионеру-женщине ясно. Резюме: продукт сырой! Не рекомендую никому! Персонал выучил извинительные фразы, забыв при этом выучить "матчасть". Личные данные сообщаются миллиону сотрудников компании (и явно записываются в ОЗУ этих сотрудников!) и направляются на миллион электронных адресов абсолютно бесконтрольно! Полнейший непрофессионализм! Я являюсь руководителем отдела и моментально увольняю подобных сотрудников. Видимо все они потом идут работать в Тинькофф!
Наплевательское отношение к клиентам и безолаберность сотрудников
Оценка: