Хочу оставить отзыв о компании Зетта. Выбрали именно эту компанию потому, что из списка предложенных в автосалоне, здесь была наиболее приемлемая цена за полис КАСКО.

До этого полисы КАСКО мы не приобретали. Автомобиль был приобретен в автокредит, поэтому КАСКО - был обязательным.

Мы не пожалели, что у нас был полис КАСКО, так как после покупки нового автомобиля спустя неделю "наступил" страховой случай - из-под колес встречного грузового автомобиля вылетел камень. Ударился в левое переднее крыло и отскочил на капот. В результате - вмятина и скол краски на крыле и царапины на капоте((((

Позвонили на горячую линию, там все подробно объяснили: какие документы нужны, в какой офис обратиться. Назвали примерные сроки "решения нашей проблемы"... Они нас немного расстроили, так как это долго. Но на деле оказалось все быстрее. В офис страховой компании мы приехали в удобный для нас день и время. Там нам все оформили, сфотографировали повреждения. Предложили на выбор сервисные центры, мы выбрали наиболее удобный для себя "Автобан" на ул. Металлургов.

Сказали ждать звонка из сервисного центра. Заявка была на согласовании. Ждали несколько дней. Пришло сообщение. Съездили туда. Там тоже оформили документы, сфотографировали повреждения автомобиля. И снова сказали ждать.

Через 2 дня пришло сообщение о том, что детали и материалы заказаны. И снова ожидать.

И тут было самое долгое ожидание(( около двух недель. Нам сообщили о готовности материалов и назначили дату на ремонт. Отвезли автомобиль в сервисный центр. Забрали где-то дней через 5 (как и говорили).

Ремонтом довольны! Спасибо!