18 октября 2018 г я заключил договор ОСАГО cерия ХХХ №0060581507. Уже второй в этом году. В первом полисе, заключенным не более месяца назад мой КБМ был обычным и равен 0,5. В следующем полисе мне неверно поставили КБМ. Вместо 0,5 поставили 0,9. С помощью сервиса на сайте я послал запрос на проверку КБМ и 19 октября 2018г. получил ответ, что мой КБМ равен 0,5.   

31 октября 2018 г. я приехал в офис Альфастрахование в Краснодаре по адресу г. Краснодар ул. Кожевенная, 141 и обратился с просьбой о возмещении излишне уплаченных средств. Сотрудник обслуживающий меня сообщил, что у него нет информации об изменении моего полиса, а стало быть, он не может произвести мне возмещение. Пришлось уехать ни с чем.

16 ноября 2018 г. я послал повторный запрос на проверку КБМ и получил подтверждение своего настоящего КБМ и уведомление о переоформлении полиса ОСАГО.

На основании изложенного, прошу, вернуть излишне уплаченные средства, без моего посещения офиса компании (так как в прошлый раз оформление не получилось не по моей вине),  на карту с которой производилась оплата полиса.