При очередной попытке изменить список лиц на "без ограничения" в полисе ХХХ0035590718 от 14.04.2018, выходит ошибка:
Ошибка
- Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.
Уважаемый Николай Ю.!
В ответ на Ваше обращение от 31.10.2018 (вх. № 360888), сообщаем следующее: АО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важна вся информация от наших клиентов.
В настоящее время команда АО «АльфаСтрахование» проводит необходимые мероприятия по разработкам и внедрению современных технологий в целях улучшения работы программного обеспечения для оформления и дистанционного сопровождения договоров ЕОСАГО через официальный сайт компании.
Услуга внесения дистанционного внесения изменений в договоры ЕОСАГО на нашем сайте доступна через Личный кабинет Страхователя.
Чтобы мы могли провести детальную проверку и оказать Вам содействие в решении Вашего вопроса, просим на электронный адрес eosago@alfastrah.ru направить скриншот экрана компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту страховщика, с пошаговым описанием действий.
После получения необходимой информации специалисты проведут проверку и предложат варианты решения данной проблемы.
Сдвига нет еще две недели.
Прошу на указанную в обращении почту выставить счет и произвести внесение изменений.
13.11.2018 11:23
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ
13.11.2018 15:04 #
Добрый день!
Для того, что бы мы смогли разобраться в данной ситуации просим направить скан/фото паспорта страхователя на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Вanki/ 14287».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
15.11.2018 09:55 #Добрый день. Отправлен
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ
15.11.2018 16:37 #
Уважаемый Николай Ю.!
В полученном письме отсутствует запрошенный скан/фото паспорта страхователя (первая страница и страница с пропиской).
Просим направить его на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Вanki/ 14287».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
20.12.2018 10:06 #
18.12.2018 еще раз направил скан паспорта страхователя, Прошу на указанную в обращении почту выставить счет и произвести внесение изменений, а именно внести в список лиц, допущенных к управлению, переделать на "без ограничения", поскольку ошибка так и имеет место быть. логин P******58@yandex.ru (он же почта)