8 декабря 2018 года в автосалоне с выдачей автокредита мне было навязано страхование жизни в ООО СК «Сбербанк страхование жизни». Договор страхования 04102897827 СП2.2. 10.12.2018г. обратилась в отделение Сбербанка в г.Краснодар по ул.Красная, 176. Сотрудником банка было озвучено, что они на месте такие вопросы не решают и предложено обратится на горячую линию. Сотрудник горячей линии сообщил, что необходимо отправить документы почтой России на адрес г.Москва, ул.Шаболовка, д.31Г.

В тот же день, 10.12.2018, мною было направлено посредством почты России заказное письмо с уведомлением и описью вложения, содержащее заявление о расторжении договора страхования,приложены копии паспорта и страхового полиса. Получено письмо страховой компанией 19.12.2018г.

24.12.2018г., обратившись на горячую линию за информацией, когда мне будут перечислены деньги, получила ответ, что только сегодня была создана/зарегистрирована служебная записка для бухгалтерии и отсчет пойдет с этой даты. Хотелось бы получить корректную информацию по срокам, но я так поняла, на горячей линии только такой ответ могут дать.