09.12.2018 мною был оформлен потребительский кредит в мтс банке, про страховку ничего не было сказано и никаких доп договоров на страхования (полиса) не было. Придя домой я увидела что у меня перечислено в счет страховой сумма 8 820р. Я сходила опять в банк и мне сказали что я могу растрогнуть договор страхования в период охлаждения.

10.12.2018 я посетила офис в г. Тольятти на ул. Фрунзе 8. Девушка которая там работала, сказала что без полиса страхования она не может принять заявление и отправила опять в банк. В банке мтс мне сказали что полис у них не печатается. Звонила на горячую линию в мтс, там сказали у них давно не печатаются полюса. Позвонила на гор линии ВСК, оператор сказали что в офисе ВСК обязаны принять заявление без полиса, так как все данные есть в договоре.

Я поехала опять в этот офис ВСК и опять этот менеджер сказала что принимать ничего не будет. При ней я позвонила 3 раза на гор линию и там подтвердили что она обязана принять заявление. В итоге 10.12.2018 заявление было написано. Когда я подписала заявление, копию она мне не дала и сказала ждать 45 дней ответа.

11.12.2018 После претензий в мтс банк мне в личный кабинет был отправлен полис страхования. На гор линии ВСК мне ответили что я могу довезти полис и менеджер его примет. Я тут же поехала с полисом опять в офис ВСК, менеджер таже девушка сказала что этот полис уже не нужен, она все отправила и ждите 45 дней. Когда я спросила почему 45 дней, она ответила потому что у вас будет отказ. Когда я ей сказала что 14 календарных дней рассматривается заявление, она промолчала. Я попросила копию моего заявления и не охотно она мне его дала и потом сразу попросила полис страхования, сказала что уже нужен и она его приложит. По сути 14 календарных дня уже прошли и тишина. На гор линии ничего не знают. 

По закону в период охлаждения не могут отказать в расторжении страхового договора.
Сколько ждать ответа по моему заявлению???