15 ноября 2018г. при оформлении потребительского кредита мне было навязано 6 страховок. С возвратом пяти их них проблем не возникло (СК Югория). А вот возврат за страховку от ВСК так и не состоялся. Заявление на расторжение договора страхования написано 23 ноября 2018г. в офисе на метро Серпуховская - все по закону в рамках "периода охлаждения". В течение 14 дней деньги не были возвращены, а также я не был информирован сотрудниками ВСК о причинах невыплаты. Позвонил на горячую линию спустя 3 недели - сказали что-то не так с реквизитами счета для возврата (хотя сотруднику при подаче заявления была представлена официальная выписка реквизитов Сбербанка). Даже если что-то действительно не так реквизитами, почему меня никто об этом не уведомил, как об этом написано в договоре-заявлении о расторжении. На горячей линии ВСК дали адрес эл.почты, куда нужно выслать еще раз реквизиты счета. Выслал. Пришло ответное автоматическое письмо о получении и ссылка для проверки статуса моего заявления. И, конечно, ссылка эти не активна. Прошла еще неделя. Никаких изменений. Звоню на горячую линию и никаких изменений со статусом моего договора расторжения не произошло. На вопрос "как долго еще ждать?" ничего конкретного не сказали, ибо не владеют такой информацией.
Итого уже 1 месяц и 2 дня (вместо положенных 14 дней) ВСК кормит обещаниями. Видимо, пора писать претензию, а далее составлять иск.
Тянут с выплатой страховой премии более месяца
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена