Пытался оформить электронный полис ОСАГО на подержанный автомобиль, который ранее страховался в других страховых компаниях. Форму заявки заполнял 3 раза с интервалом несколько дней и во всех случаях доходил до успешного выкладывания сканов "необходимых" документов, после чего мне сообщали, что со мной свяжется представитель страховой компании. Адрес электронной почты указывал. Операторы мне перезванивали, но начинали разговор с предложения выбора вида страхования, а не с логического завершения начатого процесса еОСАГО. На моё требование застраховать автомобиль по электронному полису, оператором выдвигались разнообразные формы невозможности это произвести (технические причины, неправильность заполнения и др.).
Но окончательно меня добило предложение представителя компании Юлии для страхования предоставить автомобиль, находящийся в Воронежской области, в головной офис страховой компании в г. Москва для какого-то осмотра. После угрозы пожаловаться в Центробанк, как вариант мне предложили отправить им почтой пакет "необходимых" документов или (огромное спасибо) копии этих документов, заверенные нотариусом. Я наслышан о полном бардаке с оформлением еОСАГО, но в данной компании он зашкаливает. Жаловаться не люблю, но буду и в РСА и в Центробанк.
еОСАГО - это фикция
Оценка: