Оформлял страхование жизни и здоровья онлайн через сервис Домклик, продукт «Защищенный заемщик», у меня ипотека в Сбербанке. Ввел все необходимые данные, перешел на страницу платежа и после ввода данных карты сайт выдал ошибку 404, страница не найдена. Ладно, возможно, это было нашей ошибкой ещё раз вернутся на ту страницу - но в итоге спустя время на почту приходит два полиса страхования и деньги с карты списываются в двойном объёме.

На следующий день, 22 декабря, с утра перед работой я уже в отделении Сбербанка написал с сотрудницей заявление на возврат денежных средств и расторжение второго по хронологии договора. В течении дня по её просьбе принёс распечатку страхового полиса с тем номером, на которое писал заявление.

И сегодня, 27 декабря, звонят сотрудники Сбербанк страхование 84995505375 и говорят что надо расторгать другой договор! На вопрос почему, ответ - наш эксперт так решил. Это опять срываться с работы и терять кучу времени только потому что... Все для вашего удобства, дорогие клиенты.