Меня зовут Н-ва Рита Ф., 19.09.2017г мною был взят кредит в Райффайзенбанке, по которому меня обязали оформить страхование жизни, иначе мне откажут в его получении. Зная о подобной практике банков, на страхование согласилась, даже не представляя какая эпопея меня ждет впереди.

01.09.2018г. у меня произошел страховой случай по факту "Дожитие до потери работы заемщика". Подала в банк все необходимые документы согласно списка 7 декабря 2018г., и каково же было мое удивление, когда позвонив 27 декабря на горячую линию СК Райффайзенлайф, мне сообщили что мои документы они получили только вчера. Пардон, а где же они были 20 дней?

Далее звоню в банк, уточняю, почему мои документы так поздно передали (думаю в банке забыли).  А оказывается, это сотрудники СК не отвечали на запрос сотрудника банка с подтверждением отправки. А решение Страховщик принимает в течение 30 рабочих дней с даты представления всех необходимых документов, которые были переданы мной еще 7.12.2018г. Передать и лично в СК нет возможности, т.к. нет представительства в г. Уфа. По договору выплата осуществляется в течении 35 рабочих дней, а это около 2-х календарных месяцев. 

Прошу дать комментарии, в чем же здесь финансовая защита, если застрахованное лицо несет убытки от медленной и халатной работы сотрудников СК? Как долго мне придется ожидать выплат?