Я, О-ва Юлия А. приобрела в салоне связи «Связной» телефон айфон 7+ 128Гб 20.03.2017г, мне предложили его застраховать в «ВТБ страхование» с франшизой и сказали что в случаи повреждений, сколов они полностью покроют расходы и ремонт Телефона за минусом 20%, у меня произошёл страховой случай и я обратилась в салон связи и у меня забрали телефон на экспертизу на месяц,после чего позвонили из страховой компании ВТБ и сказали,что ремонт составляет в районе 35тысяч, из этой суммы мне надо было оплатить 20% франшизы в районе 8 000 или предложили выплатить сумму за минусом 20% франшизы и попросили прислать номер карты куда перечислят деньги.

Через несколько дней позвонили из страхования ВТБ и отказали и в выплате и в ремонте Телефона, ссылаясь что это не страховой случай и прислали письмо 5.07.2018 об отказе. Я подала в суд на «ВТБ страхование», суд я выиграла в свою пользу, получила на руки Исполнительный лист и решение суда. Оригинал исполнительного лист, копию решения суда и реквизиты карты на которую должна поступить сумма по Исполнительному суду, я отправила курьерской службой «Сдэк» 17.12.2018г по адресу г.Москва Пресненская наб.д.12 в банк ВТБ приняла сотрудник банка Д-ль Е.А.

С этого момента началась ходьба по мукам, до сих пор денежные средства на мой счет не поступили, я неоднократное количество раз звонила на горячую линию ВТБ, где сотрудники ничего внятного не могли обьяснить и дали номер Телефона банка ВТБ куда не возможно дозвонится не зная внутреннего номера сотрудника банка, хотя по закону РФ, решением по Исполнительному листу должно быть в течени 3-5 рабочих дней, значит сотрудники банка ВТБ которые отвечают за исполнение решения суда игнарируют закон РФ.

Незнание закона не освобождает их от ответственности, прошу в срочном порядке принять меры. В противном случае я буду вынужденна обратится в вышестоящие и судебные органы. Мой контактный номер 8926*****25 с уважением Юлия А.