В 2015 году оформила накопительное страхование жизни, оператор в банке расписала, как обычно, "выгодно" до слез. Платила через автоплатеж в Сбербанке. Через три года мою карту заблокировал Сбербанк. Тоже разбиралась месяца три, пока деньги вернули, пока со всем разобрались, но тянули как могли изо всех сил. Собственно, страховые выплаты прекратились. Страховая же компания прислала письмо, что я могу получить выкупную сумму, потому как платила ровно три года ежемесячно, интересно, как они об этом узнали.

Написала заявление на расторжение договора и заявление на получение выкупной суммы 20 ноября 2018. Все через банк. Звоню в страховую и каждый оператор мне сообщает разную информацию, то документы не пришли, то каких-то документов не хватает. Потом другой говорит, что решение уже вынесено и деньги придут в пятницу, то есть до 29 декабря.

Теперь, выясняется что им нужны чеки, что я платила все это время по страховке, а это запрос опять в банк. И все это естественно только после Нового года, а деньги, "может и выплатят, потом, в феврале, может быть".

В общем, Сбербанк Страхование это худшее решение, которое я приняла. Операторы "специалисты" ничего толком сказать не могут, мямлят, "с вами свяжутся" или "ожидайте ответа страховой компании". То, что нужны чеки я прямо клещами вытащила из девочки, а то все вокруг да около, ничего пояснить не может. Спрашиваю вы в вообще к Страхованию имеете отношение или посредники. "НЕт, мы горячая линия, ничего знать не знаем".

Короче, ощущение, что у каждого оператора какая-то своя информация о моем статусе, и у каждого разная. Между собой они никак не связаны. Решенных вопросов -0, качество обслуживания - 0.