Взяла кредит в банке МТС 20 декабря. Навязали страховку. Решила от нее отказаться. В моем городе нет офиса ВСК, 24 декабря я заказным письмом почтой России отправила заявление. Приложила скан паспорта, реквизиты счета, скан договора на кредит. Позже, общаясь с оператором горячей линии, выяснилось, что надо было приложить еще и полис-оферту (которого в тот момент у меня не было, и получила я его от  МТС только 27 декабря).  

И тут началось! Звоню, спрашиваю, как мне дослать полис-оферту, чтобы мое заявление на отказ от страховки было рассмотрено, т.к. отправлять также почтой России – не вариант. Из моего города письмо до Москвы идет не меньше недели, а тут впереди еще и новогодние каникулы. Понимаю, что все надо делать оперативно, так как впереди праздники, и мое заявление они рассмотрят только, в лучшем случае, числа 9-10 января. Они мне отвечают: вышлите на электронную почту. Высылаю. Еще раз (на всяких случай), продублировав все документы. В ответ они мне пишут: документы по электронной почте не принимаем, обратитесь лично в офис компании. Я им в ответ: нет у меня в городе вашего офиса. 

Такое чувство, что на письма электронной почты, отвечает какой-то автомат. И им: нет у меня в городе вашего офиса, а они в ответ: посетите лично. Ну, как так?

Веселая переписка. 

Я: Отказываюсь быть клиентом «ВСК». Прошу сумму средств 33 600 рублей перечислить на мой счет ***5386.
Приложения: заявление, реквизиты счета, скан паспорта, скан договора потребительского кредита, полис-оферта. Также заявление с приложениями (исключая полис-оферту) были отправлены мной заказным письмом почтой России 24.12.18.


ВСК: На поступившее от Вас заявление о расторжении договора (полиса) страхования сообщаем следующее. Для проведения процедуры расторжения просим Вас лично обратиться в  ближайший офис продаж САО «ВСК» (адреса размещены на сайте) и предоставить оригиналы документов. Приём документов по расторжению договоров в электронном виде не осуществляется.

Я: Прошу вас рассмотреть мой случай в исключительном порядке. В моем городе нет офиса вашей компании. В конце письма я написала, что заявление с приложениями (исключая полис-оферту, т.к. его у меня не было) были отправлены мной заказным письмом почтой России 24.12.18. Такой способ передачи
документов и заявления, у вас тоже не предусмотрен? Если нельзя онлайн передать полис, возможно ли передать его по факсу? Или лучше выслать почтой России?


ВСК: Для досрочного прекращения договора страхования и получения возврата неиспользованной части страховой премии страхователь может посредством Почты России отправить заявление об отказе от договора страхования в головной офис САО «ВСК» по адресу: 121552, г. Москва, ул. Островная д. 4 или обратиться в любой удобный офис САО «ВСК». Необходимую информацию об адресах офисов Компании и режиме работы Вы можете получить на сайте САО «ВСК» по адресу: www.vsk.ru. Комплект документов: полис, паспорт, квитанция об оплате, банковские реквизиты. 

Я:Я очень прошу меня услышать! А не отписываться в очередной раз. Все документы (исключая полис-оферту) я выслала почтой России заказным письмом 24.12.2018 г. Я хочу узнать, как мне дослать вам полис-оферту??? Чтобы при рассмотрении моего заявления, ваша компания не отписалась в очередной раз: «Ваше заявление не было рассмотрено, т.к. не хватало полиса-оферты!». Полис прикрепляю во вложениях. Прошу принять его в недостающие документы от *** О.В.
Спасибо!

 
Занавес!