При ипотеке 5 лет назад выбрала "ВТБ страхование". Перепланировка. 2015 - перепланировка без проблем. 2018 - СК удивляет. Представитель СК посоветовал обратиться в офис на Ноградской.
27.12.2018 в 11.50 приезжаю в офис с мужем и прямо с порога "едьте на Ленина, 76, потому что у меня обед через 10 минут". Настроение сразу на 0. Обед для меня не аргумент, при том, что время нигде не обозначено. Поясняю причину - нужно разрешение на перепланировку (убрать гипсокартонную перегородку, расширить 2 межкомнатных проема, не затрагивая несущие стены). Сотрудник сходу до обозначения изменений обозначает сумму в 3 900 руб. дополнительно. На вопрос, что страховать будут, ответ - движимое имущество! Как связан мой телевизор и ипотека не понимаю до сих пор. Жизнь и сама квартира застрахована, плачу 4 800 руб. СК. Запрашиваю документ с тарифом, ответ - это внутренний документ, не дам. И это финансовая организация!
Пишу заявление на предоставление тарифа при перепланировке, мне озвучивают, что заявление будут рассматривать до 30 дней. ТАРИФ! 30 дней! Информация,которая должна быть в открытом доступе при честной работе. с Клиентом.
Далее, мне сотрудник обозначает, что руководитель 27.12.2018 свяжется со мной (100%) до 15-00. Прошло 2 дня - тишина. А другой сотрудник пояснил, что 3 900 - это везение, на Ленина 76 с меня возьмут до 7 000 руб))) Исходя из чего становится очевидным, что СК какую сумму захочет, такую и выставляет и даже не может обосновать, откуда взялась необходимость подобной страховки (как например, страхование движимого имущества).
Звоню на горячую линию, там мне обозначают, что доплата может быть, а может и не быть, тариф смогут назвать после изучения комплекта документа. Как сотрудник сходу определил, что должно быть застраховано движимое имущество? (ну и опять же непонятно зачем). В офисе Кемерово сказали, что вопрос будет рассматривать Москва...а на горячей линии, что все вопросы решают сотрудники Региона...никакой синхронности в ответах.
Ну и Клиентоориентированность на самом высоком уровне..."у меня обед через 10 минут...едьте на Ленина 76" (остановок 6 ехать в 29 мороза), "меняйте страховую компанию", "Вам позвонят сегодня до 15.00" (и не звонить) ну и в целом, оказывается мне повезло, что не 7 000 руб...и все это приправлено "тариф - внутренний документ" (и это в финансовой сфере). "Не хотите 3 900, тогда мы Вам увеличим коэффициент ежегодной страховки, у нас ведь риски растут" (страхование движимого имущества, конечно, риски СК покроет и это безусловно, связано с суммой ипотеки).
Всегда советовала СК ВТБ страхование всем, кто шел на ипотеку...это просто разочарование года какое-то....а, возможно, причина не в самой СК, а только в сотруднике на Ноградской, которой покушать важнее Клиентов и для которой все равно будет ли Клиент и далее привержен СК или сменит по ее же рекомендации СК на другую при желании незначительной перепланировки. В ВТБ Банке хотя бы выбор есть...или 2 000 за справку (разрешение перепланировки) или ждать 90 рабочих для поучения ее бесплатно...а в СК сразу тариф задрали равный ежегодной страховки (на жизнь, и имущество), решив застраховать мне еще и недвижку...
Не знаю, как для кого...для меня это ужасно, что СК уже не знают, как заработать. Так и перепланировку делать никогда не захочется или, как минимум, узаконивать ее. Ну и естественно, после получения письменного ответа от СК по тарифу, я буду обращаться в суд.
Навязывание услуг при желании получить разрешение на перепланировку
Оценка:
Проблема решена