Складывается устойчивое мнение, что страховой компании выгодно, когда у клиента похищают машину и вот почему..

10 декабря (поздно вечером), автомобиль пытались угнать. Не получилось, на ТС был установлен хороший комплекс, сигнализация успела уйти в режим блокировок и сообщить об этом событии. Конечно же последовала незамедлительная реакция и автомобиль никуда не уехал. Также были сделаны соответствующие заявления в полицию, выполнены все предписания СК.

Этой же ночью, по указанию представителя СК, ТС было направлено на СТОА, которая не принимает авто ночью (как оказалось по приезду на СТОА). Доставили на платную стоянку (также по указанию представителя СК). Сразу после открытия СТОА, ТС было передано для проведения оценки и ремонта.

Как выяснилось (из заключения СТОА), злоумышленники полностью извлекли блок сигнализации и пытались открыть таким образом капот (на ТС установлен замок капота), блок сигнализации зачем то прихватили с собой и провода срезали.

20 декабря довезли все документы из полиции - ремонт не начинался, автомобиль не эксплуатировался.
26 декабря куратор убытка сообщил радостную новость, что все согласованно.
29 декабря на СТОА никаких согласований не видят, ремонт не начинался, авто не эксплуатируется.

Почему то есть убеждение, что реакция будет лишь после жалоб и привлечения юриста, а значит во второй половине января. Приближаются продолжительные выходные и автомобиль очень необходим. Следует отметить, что сумма ремонта не измеряется сотнями тысяч. Без противоугонного комплекса, за который отвечает блок сигнализации, эксплуатировать данный автомобиль можно (так называемый "преимум" полис позволяет), но очевидно, что появляется большой риск его угона.

Если СК плевать на ситуацию, плевать на клиента, то почему клиент должен тратить свои нервы, при этом проявляя свою устремленность защитить дополнительно уже застрахованный автомобиль, вкладывая свои деньги в противоугонный комплекс, снижение рисков от которого СК не учитывается, напротив, это создает кучу проблем при согласовании? 

После нового года передаем дело юристам и начинаем эксплуатировать автомобиль. Через форму обратной связи сайта о сложившейся ситуации проинформировали 21/12. Если у сотрудников нет адекватного понимания ситуации, то пусть компания платит издержки, которые могут последовать из всего вышесказанного и причинно-следственной связи возможных последствий.

Замечу, что стоимость противоугонного комплекса, установленного на ТС значительно  выше (в 3-4 раза), чем страховая сумма за блок сигнализации, при этом никакой скидки за наличие комплекса, который спас СК от выплаты 1,5млн.руб., мне не предоставлялось!

Какой вывод? Конечно же бежать от таких услуг данной СК и всем знакомым будет живым примером. Убыток 191-171-3570133/18.