Добрый день.

Заключен договор страхования жизни A05677-621/2010-0134759 от 08.12.2018.
12 декабря 2018 мною лично через их офис (2-ой Южнопортовый проезд д.27 а, стр.1) было написано заявление на отказ от страховки в период охлаждения. В течение 10 раб. дней деньги на указанный рассчетный счет перечислены не были. 

27 декабря я позвонил на горячую линию для выяснения статуса заявления. Мне было сообщено, что заявление было зарегистрировано только 17 декабря (что не является правдой, т.к. у меня есть копия моего заявления, на котором стоит дата принятия заявления от 12 декабря), а также было сообщено, что деньги поступят на рассчетный счет сегодня\завтра.

На следующий день (28 декабря) после очередного звонка на горячую линию мне было сообщено, что т.к. заявление было рассмотрено после 26 декабря, то деньги будут мне перечислены только после Нового Года.
После этого я обратился в поддержку через их официальный сайт (https://www.vtbins.ru) где мне было сообщено, что произошла какая-то техническая ошибка, и деньги мне будут перечислены в самое ближайшее время.
На текущий момент (29 декабря) деньги так и не поступили.

Прошу разобраться в данной ситуации, т.к. на лицо видны явные нарушения договора страхования.