В этом году планировал продлевать полис КАСКО в компании Тинькофф Страхование.
За прошлый период обращений по полису не было.
Для продлении сотрудником компании была озвучена цена в районе 40 тыс. руб.
Увидев рекламу в мобильном приложении Тинькофф банка, о возможности рассчитать и купить КАСКО в других компаний, заинтересовался и выполнил расчет.
И тут стоимость меня удивила: цена на сайте для рассчитываемого мною полиса была в районе 24-25 тыс. руб.. Стоимость КАСКО в компаниях партнеров была в районе 38-42 тыс. руб. Заявку отправил- перезвонили- сообщили, что такую цену предложить не могут. Стоимость полиса будет составлять около 40 тыс. руб.
Обратил внимание сотрудников компании, что стоимость на сайте и озвучиваемая ими сильно отличается.(ноябрь 2018 г) На момент написания отзыва она приведена в соответствие тому, что называют по телефону.
Возможно была какая-то ошибка, что вполне может быть. Но на этом приключения мои не закончились.
Надо признать, что сотрудники компании слышали меня и мое не согласие с таким наглым обманом:
- уточняли причину такого расхождения у руководства;
- искали варианты, которые могут предложить
- держали в курсе движения вопроса.
В итоге предложили вариант полиса в другой компании по примерно той цене, которая у меня выходила в расчете на сайте https://www.tinkoff.ru/insurance/: примерно 20 тыс. руб.
Я согласился. Мне прислали ссылку для оплаты. Я оплатил.
Мне пришел полис на почту. Он у меня есть. Но когда я стал пытаться зарегистрироваться в личном кабинете страховой компании выяснилось, что уплаченная сумма составляет только половину( хотя мне пришел полис со сроком на год и в ссылке на оплату был указан срок на год).
Когда стал разбираться, в чем дело: предложили либо доплатить либо расторгнуть. Вот такая вот история. Для меня не удачная и совсем не новогодняя.
Жду возврата средств уже после новогодних праздников. Мириться с таким отношением никакого желания нет.
Жутко бесит, что кто-то использует мои средства и не платит за это деньги.
Очень расстраивает поведение компании, которое никаким образом пока не планирует компенсировать мне свое "ужасное" поведение.
За 3 года пользования услугами банка это большое черное пятно в моем клиентском опыте. Особенно перед новым годом.
Введение в заблуждение при продление полиса КАСКО
Без оценки