Ни в коем случае не связывайтесь.  Сотрудники Бин-банка развели моих родителей, сотрудники Восточного - тестя. У мамы вчера закончился договор L053/560/417736/5. Она специально зарегистрировалась на госуслугах, чтобы подать заявление на выплату. Но в Альфе же не дураки сидят, чтобы деньги отдавать. Заявка на выплату on-line не принимается по техническим причинам.

Хорошо, звоню на горячую линию. Менеджер Юлия говорит, что она не имеет информации, когда технические причины будут устранены. Говорю, узнайте! Мы не имеем доступа к такой информации. Говорю, переведите на вышестоящего сотрудника. Мы не можем. Говорю, скажите ФИО . Такая информация не оглашается. И так по кругу. Раз пятнадцать. Можете еще через почту отправить , говорит ))) Как-то так. В конце - уважаемый клиент информация вам предоставлена.

И, наконец, вишенка на торте - доходность по продукту за три года 0 рублей 0 копеек.
В самом задрипанном банке за эти три год набежало бы тысяч 40 на сумму в 250000 рублей.

Не ведитесь на развод и предупреждайте своих родителей. Тесть по счастью меня услышал и подал заявление на расторжение на следующий день. В банке сказали, что зря он это делает ))) , что этот продукт очень выгоден. Несомненно, для Альфы и для сотрудников банка. Я рада, что мне удалось вырвать этот кусок их цепких ручонок Альфы.

Я постараюсь оставить этот отзыв на всех доступных площадках, чтобы постараться перекрыть кислород им.