В начале ноября 2018 года оформил полис Е-осаго. Затем сменил водительское удостоверение. После чего в личном кабинете вск оформил заявку  на внесение новых данных в полис с прикреплением документов.  Вверху заявки написано было следующее:

"Уважаемый Страхователь! В связи с большим объемом поступающих обращений, связанных с внесением изменений в договоры ОСАГО через личный кабинет в Интернет-магазине САО «ВСК», возможна нестабильность работы системы отражения внесенных изменений. САО «ВСК» делает все возможное для исправления ситуации.Обращаем внимание, что Вы можете внести изменения в полис ОСАГО в офисе Компании."

Жду несколько дней, тишина. Подаю ещё одну заявку в личном кабинете. В общей сложности с момента подачи первой заявки проходит полтора месяца. И опять тишина, никаких изменений. Пишу уже на электронную почту в службу тех. поддержки, что мол уже полтора месяца не вносятся изменения в полис. Тех. поддержка отписывается стандартным текстом, указанным выше. Я пишу, что ближайший офис от меня далеко и мол как по быстрее можно внести изменения без посещения офиса, может заказное письмо отправить. На что они мне отвечают, что я могу в произвольной форме подать заявку на электронную почту в тех. поддержку. Подаю заявку и ответ приходит следующий:" На данный момент в Интернет-Магазине САО «ВСК» сформировалась очень большая очередь заявлений на внесение изменений в договоры ОСАГО.

Рекомендуем Вам обратиться в любой офис САО «ВСК». В итоге уже почти два месяца прошло, а результата ноль. Видимо очередь безразмерная. Почему мои знакомые в других страховых компаниях без проблем вносят изменения в полис в личном кабинете за 15 минут, а у вас километровая очередь. А если кого-то ещё и вписать придётся в полис, так наверное полгода ждать придётся.