Как смотрят администраторы сайта на то что вкладчиков Сбербанка консультируют не сотрудники страховой компании, а сотрудники сбербанка, которые понятия не имеют о сложных финансовых инструментах таких как ИСЖ. Как смотрят администраторы сайта - не подлость ли это: не предоставлять полную информацию о всех подводных камнях ИСЖ? Если бы Сбербанк вел честную игру - не было бы столько жалоб ни на Сбербанк, ни на ООО СК СБ СЖ.
Я разговаривал с неким финансовым менеджером Сбербанка Иваном Г-вым. Письменные ответы Иван не пишет. Он боится писать. Он только по телефону как попугай одно и тоже повторяет. Как он мне сказал, пока он был в отпуске две недели - ему пришло полторы тысячи писем. Вывод простой: если у меня лежит вклад - я никому не пишу. Но если меня ввели в заблуждение пообещав на словах большие проценты и утаив от ознакомления таблицы выкупных сумм, почему я должен молчать? Приходится самому разбираться в чём меня обманули и писать обращения в прокуратуру и суд. В ГосДуму я писал про разглашение банковской тайны. Но мне сказали что всё в порядке. Никакого обмана нет. Деньги целы. То что сумму вклада и номер мобильного телефона раздают - то это всё в пределах одной компании: ПАО Сбербанк и ООО СК Сбербанк СЖ - это одно и тоже.
Остаётся только надеяться что суд признает договор недействительным , так как меня ввели в заблуждение.
Кто должен консультировать по ИСЖ?
Без оценки