Всегда была клиентом Сбербанка и довольна его работой, но  до того времени, пока одна из сотрудниц премьер банка  Марина не уговорила меня оформить полюс страховании жизни, при этом описывала такое вложение достаточно красиво, чтоб отказаться, соответственно я его оформила после такой презентации. Почитав отзывы от людей которые уже столкнулись с такой программой,  где проценты не выплачиваются вообще  или совсем мизерные, а по истечению срока действия этой программы возникают трудности и  вовсе с возвратом денег на счет . Я пришла в ужас и решила немедленно отказаться от данного договора. Вот тут все и началось!  Банк изменил сроки действия для вступления в силу  данного договора , которые были указаны .

21. 09.2018 г. Я написала заявление о расторжении договора страхования жизни и возврате 100% страховой суммы на банковские реквизиты. С этого времени каждую неделю связываюсь с сотрудниками банка и ответ один - НА РАССМОТРЕНИИ , которое по срокам должно быть в течении 5 рабочих дней больше никакой информации они не дают ! За два месяца мое заявление о расторжении сдвинулось с МЕРТвОЙ точки и теперь находиться на ИНДИВИДУАЛЬНОМ рассмотрении .

Что это! Скоро с моего заявления пройдет 4 месяца! а у них специалисты все рассматривают , обратно не перечисляют и в  программу не включены, это как? они где в воздухе висят, крутят деньгами как хотят. Люди прежде чем Вам будут РАЗВОДИТЬ , по  другому никак это назвать нельзя, почитайте все внимательно,  договор, отзывы,  не видитесь на обман.